День самоуправления
День самоуправления! Мы провели опрос, как чувствовали себя «Учителя-дублеры».
В день самоуправления нам с моей коллегой Ириной досталась роль учителей первого класса. Это была двойная ответственность. Ведь мы были не просто учителями на День Самоуправления,а их ПЕРВЫМИ новыми учителями. Своим поведением ,манерой ведения урока ,мы попытались по максимуму заинтересовать детей,чтобы никому не было скучно. Нам достались очень способные дети.
Мы хотели за один день прочувствовать и пережить всё то,чем увлечены наши учителя ежедневно.Но,конечно,это невозможно в полной мере.
Общие впечатления остались хорошими . В школе с самого утра царила праздничная,добрая и позитивная атмосфера,было поистине приятно проводить уроки,на переменах обсуждать планы уроков с «коллегами» и помогать детям подготовиться к уроку. И на этом наш день самоуправления не закончился. Мы ,как уважающие себя учителя, после двух смен собрались в классе и пили чай с тортом ,обсуждая этот быстро пролетевший день. (Полина Д, 9-б класс)
Как прошёл день самоуправления? Это замечательно. Мне довелось вести биологию и химию у 5, 8 и 9 классов.
На первый урок к нам с моей ,,коллегой,, , пришли маленькие пятиклашки, которые только недавно выпустились из началки и толком не привыкли к ,,новой,, для них школе. Когда начался урок, дети впервые увидели перед собой микроскопы, им хотел потрогать и поиграть всем, что только могло лежать на парте. И мы сразу вспомнили самих себя в 5 классе, как были такими же маленькими и любопытными, которым всё было так же интересно и невообразимо. И только одна мысль, что каких-то несколько лет назад мы сами сидели ,,по ту сторону класса,, и так же неохотно слушали замечание учителя ,,Ребята ,не трогайте пожалуйста приборы, пока я вам не разрешу!,, — говорила нам когда-то Юлия Александровна. Реакция детей на те клетки, которые они увидели в микроскопе, сначала это было легкое недоумение, но потом дети стали охотно засыпать нас вопросами о разных клетках и тканях.
Потом к нам на урок пришли 8 классы. Они начали снова повторять строение клетки и общий обзор организма человека. Многие дети, заходя в класс, были заинтересованы далеко не темой урока, а выставленным перед ними скелетом, ведь всем было интересно его посмотреть. Некоторые дети просили даже его потрогать и посмотреть поближе.
Конечно, работа учителя достаточно сложна, но только стоя перед всем классом, понимаешь, что быть учителем не только трудно, но очень интересно… (Леонид К. Вика А)
Меню
- Главная
- Новости
- Гостевая книга
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Мониторинги
- Документы
- Устав МАОУ «СОШ № 91 г. Челябинска»
- Лицензия, свидетельство об аккредитации, ИНН
- Коллективный договор и правила внутреннего трудового распорядка
- Результаты самообследования образовательной организации
- Предписания надзорных органов
- Локальные нормативные акты образовательной организации по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Платные образовательные услуги
- Образование
- Уровни образования и нормативные сроки их реализации
- Формы обучения, срок действия государственной аккредитации
- Образовательные программы, планы работы ОО
- Перечень реализуемых образовательных программ
- Учебный план
- Календарный учебный график
- Рабочие программы
- Информация об объеме образовательной деятельности
- Методические документы
- Расписание
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническая обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Вакантные места для приема
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- ВСОКО
- Программа воспитания
- Воспитательная работа
- Акции
- Акция «За здоровый образ жизни»
- Олимпиады
- Государственная итоговая аттестация
- Шаг в будущее
- ОРКСЭ
- Летняя оздоровительная кампания
- Родителям
- Микрорайон МАОУ «СОШ № 91 Г. Челябинска»
- Набор в 1 класс
- Набор в 10 класс
- Безопасность
- Техника безопасности
- Реализация Комплексного плана противодействия терроризма
- Осторожно, мошенники!
- Безопасность дорожного движения
- Пожарная безопасность
- Безопасные окна
- Безопасность людей на водных объектах
- Правовая основа борьбы с экстремизмом
- Информационная безопасность
- ГОиЧС
- Месячник безопасности детей
- Акция «Тонкий лед»
- Научное общество учащихся
- Школьная газета
- Фотоальбом
- Цветущий город
- Противодействие коррупции
- Защита персональных данных
- Внедрение ВФСК ГТО
- Индивидуальный проект 7-е классы
- Профориентация
- Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних и их родителей за правонарушения и преступления
- Опорная площадка по реализации ФИП
- Использование родителями модуля МСОКО в Сетевом Городе для оценивания образовательных результатов
- Очное обучение с применением дистанционных технологий
- Организация питания в образовательной организации
- Школьный спортивный клуб
- Движение первых
- Школьный театр «Этюд»
- Цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном»
- Социально-психологическое тестирование (СПТ)
- Бережливые технологии
- Экологическое образование
- Часто задаваемые вопросы