
Путь в большую науку начинается со школы
Плоды интеллектуального труда
Вот и позади еще один учебный год, так же наполненный разными конкурсами, марафонами, фестивалями, олимпиадами, как и прошедший год.
Дополнительные интеллектуально – творческие мероприятия как бесконечные ручейки, вливаясь в основной речной поток — учебный процесс, образуют полноводную бурлящую реку под названием «Школьная жизнь». Сегодня мы осветим лишь одну сторону своей деятельности — результаты интеллектуального труда, хотя много достижений в творческой, спортивной жизни нашей школы.
Начался интеллектуальный марафон со школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников, в котором участвовало примерно 52% детей от общего количества школьников. На 2-ой этап — районный вышли лишь победители. Количество призовых мест по сравнению с прошлым годом было меньше. Но все, же дети нас порадовали своими знаниями по разным предметам: широкий спектр предметных знаний как в естественных, так и в гуманитарных науках
Одной из приоритетных форм развития детской одаренности является участие в исследовательской деятельности, которая обеспечивает более высокий уровень системности знания. В нашей школе не первый год педагоги организуют научно – исследовательскую работу с детьми.
В текущем году на сессии НОУ (научное общество учащихся) представили проектные работы
Подводя итоги уходящего учебного года, необходимо отметить, что хороших результатов школьники смогли добиться в первую очередь благодаря инициированию творческих идей, поддержки и помощи своих руководителей – наставников — Кравченко Маргариты Витальевны – учителя немецкого языка с ученицей 9 класса Неверовой Аленой проектная работа по теме «Буктрейлер как способ популяризации книг современных российских авторов среди молодежи и их продвижения на современном книжном рынке», Однокурцевой Марины Адольфовны – учителя биологии с учеником 5 класса Риделем Кириллом по теме «Влияние домашнего питомца на психическое состояние ребёнка», дипломант в номинации «Лучшая работа с вопросами при защите исследовательской работы», Зуевой Надежды Юрьевны – учителя математики с учеником 9 класса Айменовым Арсланом по теме работы «Способы решения квадратных уравнений» (сертификат участника), которые, несмотря на свою загруженность, дополнительно занимаются научно – исследовательской деятельностью. Учитель призван помогать одаренному ребенку в его успешной самореализации.
В каждой школе есть свои таланты, но их необходимо развивать. А для этого нужно определив область знаний интересующих вас, проявлять инициативу, искать своего учителя и начать работать. Человек, который очень сильно чего-то хочет и готов трудиться, сможет преодолеть любые препятствия. Занятия наукой очень серьезный, большой труд в первую очередь для мозга.
Конечно, физически воплотить все идеи в жизнь невозможно, не хватает времени, но воплощая лишь малую часть задуманного, все равно становится интереснее жить, познавая тайны природы и бытия, и особенно, что- то новое изобретая.
Хочется, чтобы первые школьные ученические проекты переросли в серьёзные научные, дипломированные работы. Надо понимать, что путь в большую науку начинается со школы.
Мы поздравляем всех наших участников интеллектуального марафона, руководителей, родителей с высокими результатами и пожелаем новых творческих побед!
А 21 апреля 2023году в МАУДО «ДПШ» прошли мероприятия, посвящённые первому году Десятилетия науки и технологии в Российской Федерации. Ученица 9 класса Алёна Неверова участвовала в 60-м Городском открытом конкурсе исследовательских и проектных работ учащихся 9-11 классов «Интеллектуалы XXI века». Алена создала буктрейлер по роману современной российской писательницы Антонины Крейн «Призрачные Рощи» и написала научную работу «Буктрейлер как способ популяризации книг современных российских авторов среди молодежи и их продвижения на современном книжном рынке». Работу Алёны высоко оценило не только жюри конкурса, но и сама писательница. Алёна была награждена дипломом первой степени и стала победителем конкурса в номинации «Маркетинг». Мы поздравляем Алёну с заслуженной победой!
Меню
- Главная
- Новости
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Устав МАОУ «СОШ № 91 г. Челябинска»
- Лицензия, свидетельство об аккредитации, ИНН
- Коллективный договор и правила внутреннего трудового распорядка
- Результаты самообследования образовательной организации
- Предписания надзорных органов
- Локальные нормативные акты образовательной организации по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Платные образовательные услуги
- Образование
- Уровни образования и нормативные сроки их реализации
- Формы обучения, срок действия государственной аккредитации
- Образовательные программы, планы работы ОО
- Перечень реализуемых образовательных программ
- Учебный план
- Календарный учебный график
- Рабочие программы
- Информация об объеме образовательной деятельности
- Методические документы
- Расписание
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническая обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Вакантные места для приема
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- ВСОКО
- Гостевая книга
- Программа воспитания
- Воспитательная работа
- Акции
- Акция «За здоровый образ жизни»
- Олимпиады
- Государственная итоговая аттестация
- Шаг в будущее
- ОРКСЭ
- Летняя оздоровительная кампания
- Родителям
- Безопасность
- Техника безопасности
- Реализация Комплексного плана противодействия терроризма
- Осторожно, мошенники!
- Безопасность дорожного движения
- Пожарная безопасность
- Безопасные окна
- Безопасность людей на водных объектах
- Правовая основа борьбы с экстремизмом
- Информационная безопасность
- ГОиЧС
- Месячник безопасности детей
- Научное общество учащихся
- Школьная газета
- Фотоальбом
- Цветущий город
- Противодействие коррупции
- Защита персональных данных
- Внедрение ВФСК ГТО
- Индивидуальный проект 7-е классы
- Профориентация
- Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних и их родителей за правонарушения и преступления
- Опорная площадка по реализации ФИП
- Использование родителями модуля МСОКО в Сетевом Городе для оценивания образовательных результатов
- Очное обучение с применением дистанционных технологий
- Организация питания в образовательной организации
- Школьный спортивный клуб
- РДШ. Навигаторы детства
- Цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном»
- Социально-психологическое тестирование (СПТ)
- Бережливые технологии
- Экологическое образование

