Семиклассники Южного Урала разработают индивидуальный проект
В январе 2020 года стартует одно из исследований регионального мониторинга качества образования, которое проводится во всех общеобразовательных организациях Челябинской области. В нём примут участие обучающиеся 7-х классов, которым предстоит разработать и защитить индивидуальный проект. Мониторинг предполагает оценивание метапредметных результатов школьников и проверку уровня сформированности регулятивных, коммуникативных, познавательных универсальных учебных действий.
«В ходе проведения данного исследования у школьников проверяется сформированность универсальных учебных действий, применимых как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях», – прокомментировала Елена Тюрина, начальник Управления начального, основного, среднего общего образования Министерства образования и науки Челябинской области.
Во время организационного этапа с 10 по 19 января школьникам необходимо выбрать тему и один из типов индивидуального проекта (информационно-познавательный, исследовательский, социальный, творческий).
Этап выполнения проекта начнется с 20 января и продлится до 12 марта. В этот период обучающимся необходимо будет проявить свои способности определять необходимые ключевые поисковые запросы, умение делать выводы на основе критического анализа, устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, процессов, явлений. Школьнику необходимо проявить коммуникативные действия, такие как целенаправленный поиск и использование ресурсов, необходимых для решения практических задач с помощью средств информационно-коммуникативных технологий.
На этапе защиты проекта, с 13 по 21 марта, семиклассники области будут участвовать в публичной защите своего проекта. В процессе защиты каждому обучающемуся предстоит продемонстрировать такие коммуникативные достижения как умение соблюдать нормы публичной речи, умение аргументированно отстаивать свою точку зрения, а также некоторые из познавательных достижений, например, умение излагать полученную информацию, интерпретировать ее в контексте решаемых задач, строить доказательства.
В процессе работы над индивидуальным проектом каждый семиклассник взаимодействует с наставником, который координирует его действия по поиску темы, анализу собранных материалов, построению алгоритма и плана работы над проектом. Наставник, в свою очередь, взаимодействует с организатором исследования на уровне образовательной организации, заполняет оценочные листы.
Меню
- Главная
- Новости
- Гостевая книга
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Мониторинги
- Документы
- Устав МАОУ «СОШ № 91 г. Челябинска»
- Лицензия, свидетельство об аккредитации, ИНН
- Коллективный договор и правила внутреннего трудового распорядка
- Результаты самообследования образовательной организации
- Предписания надзорных органов
- Локальные нормативные акты образовательной организации по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Платные образовательные услуги
- Образование
- Уровни образования и нормативные сроки их реализации
- Формы обучения, срок действия государственной аккредитации
- Образовательные программы, планы работы ОО
- Перечень реализуемых образовательных программ
- Учебный план
- Календарный учебный график
- Рабочие программы
- Информация об объеме образовательной деятельности
- Методические документы
- Расписание
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническая обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Вакантные места для приема
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- ВСОКО
- Программа воспитания
- Воспитательная работа
- Акции
- Акция «За здоровый образ жизни»
- Олимпиады
- ГИА — 2024
- Шаг в будущее
- ОРКСЭ
- Летняя оздоровительная кампания
- Родителям
- Микрорайон МАОУ «СОШ № 91 Г. Челябинска»
- Набор в 1 класс
- Набор в 10 класс
- Безопасность
- Техника безопасности
- Реализация Комплексного плана противодействия терроризма
- Осторожно, мошенники!
- Безопасность дорожного движения
- Пожарная безопасность
- Безопасные окна
- Безопасность людей на водных объектах
- Правовая основа борьбы с экстремизмом
- Информационная безопасность
- ГОиЧС
- Месячник безопасности детей
- Акция «Тонкий лед»
- Научное общество учащихся
- Школьная газета
- Фотоальбом
- Цветущий город
- Противодействие коррупции
- Защита персональных данных
- Внедрение ВФСК ГТО
- Индивидуальный проект 7-е классы
- Профориентация
- Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних и их родителей за правонарушения и преступления
- Опорная площадка по реализации ФИП
- Использование родителями модуля МСОКО в Сетевом Городе для оценивания образовательных результатов
- Очное обучение с применением дистанционных технологий
- Организация питания в образовательной организации
- Школьный спортивный клуб
- Движение первых
- Школьный театр «Этюд»
- Цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном»
- Социально-психологическое тестирование (СПТ)
- Бережливые технологии
- Экологическое образование
- Часто задаваемые вопросы