Юный глава
В Челябинске продолжается XI городской конкурс «Юный глава и его команда». В состязании принимают участие 10 лидеров органов ученического самоуправления и детских общественных объединений образовательных организаций города. Кандидаты на пост Юного Главы уже прошли заявительный и отборочный этапы конкурса.
Утро дня 30 августа у конкурсантов началось с проведения бизнес-завтрака в одной из кофеен г. Челябинска. Формат таких встреч предполагает живое общение с успешными людьми нашего города. Кандидатам на пост Юного Главы посчастливилось задать вопросы заместителю прокурора г. Челябинска Татьяне Полежаевой, а также победителю аналогичного конкурса в 2016 г. – Ивану Дробожеву. Собравшиеся начали разговор о роли искусства и культуры в развитии подрастающего поколения. Мнение ребят о том, что знание музыкальной грамоты не только свидетельствует о широком кругозоре человека, но и способствует усвоению школьных предметов, подтвердила Татьяна Полежаева. По словам кандидатов на пост Юного Главы, многие из них играют на музыкальных инструментах: гитаре, фортепиано и даже барабанах.
Участники мероприятия в том числе говорили об ответственности – личной и коллективной, умении принимать решения и думать об их последствиях.
В завершении беседы прозвучал вопрос, как стать успешным в жизни. Отвечая, Татьяна Полежаева посоветовала ребятам серьезно относиться к учебе и выбору профессионального пути, чтобы выбранное дело приносило удовлетворение и давало возможности самореализации. Отметим, что лидеры, размышляя на тему своего будущего, стремятся приносить пользу обществу: кто-то хочет стать учителем, а кто-то – стать режиссером массовых мероприятий и дарить людям праздник.
Когда бизнес-завтрак был завершен, конкурсанты переместились в Челябинскую областную универсальную научную библиотеку. После обзорной экскурсии ребята приступили к презентации социально значимых акций, которые планируют реализовать в рамках Городского зимнего лидерского сбора.
Представитель школы № 84 Мария Дюрягина рассказала о важности самообразования и предложила использовать для этого настольную игру, которая состоит из карточек с заданиями, побуждающими игроков к саморазвитию. Лидер команды из школы № 91 Ксения Федько презентовала проект «Мост», обеспечивающий эффективное взаимодействие образовательных организаций. Ольга Денисова из лицея № 37 предложила лидерам объединиться для съемок видеоролика, обнажающего проблему социального сиротства. Полина Гордейко – кандидат от школы № 59 – призвала команды участников к проведению мастер-классов для детей с ограниченными возможностями здоровья. Оказать дружескую поддержку посредством совместной творческой деятельности тем, кто находится в сложной жизненной ситуации, предложила Олеся Рогозина из школы № 110. На помощь социально незащищенным слоям населения направлены были направлены также акции Анастасии Хомич из школы № 154 (акция «Творить добро») и Антона Тащилина из школы № 121 (проект «От сердца к сердцу). Татьяна Антонова, председатель организации ученического самоуправления школы № 25, в рамках акции «В здоровом теле – здоровый дух» планирует рассказать лидерам об основах правильного питания и технике домашних тренировок. Егор Балмашнов из школы № 13 акцентировал внимание членов жюри и ребят на важности исторического и патриотического воспитания и предложил использовать для этого ролевые командные игры. Бакиева Аделина, учащаяся школы № 85, предложила запустить в социальных сетях акцию «Малахитовые чтения», популяризируя таким образом литературные творения челябинских авторов.
Следующее конкурсное испытание прошло в Челябинской картинной галерее. Экскурсия по залам музея продолжилась дискуссиями школьных лидеров. Ребята размышляли о роли искусства в жизни современного юношества, предлагали свои пути приобщения ровесников к искусству, обсуждали модели взаимодействия детских общественных организаций и ученического самоуправления, продемонстрировав незаурядный ораторский дар.
Отметим, Финальный этап состязания состоится 2 сентября в рамках XII городского Общественно-политического вернисажа, посвященного Дню рождения города Челябинска, на территории Государственного исторического музея Южного Урала. Третий этап мероприятия включает в себя пять конкурсных испытаний: визитная карточка «Я меняю этот мир…», «Проектный вернисаж», интеллектуальная игра по истории Челябинска, импровизационный конкурс и публичное выступление «Российское Движение Школьников: воспитание гражданина».
Меню
- Главная
- Новости
- Гостевая книга
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Мониторинги
- Документы
- Устав МАОУ «СОШ № 91 г. Челябинска»
- Лицензия, свидетельство об аккредитации, ИНН
- Коллективный договор и правила внутреннего трудового распорядка
- Результаты самообследования образовательной организации
- Предписания надзорных органов
- Локальные нормативные акты образовательной организации по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Платные образовательные услуги
- Образование
- Уровни образования и нормативные сроки их реализации
- Формы обучения, срок действия государственной аккредитации
- Образовательные программы, планы работы ОО
- Перечень реализуемых образовательных программ
- Учебный план
- Календарный учебный график
- Рабочие программы
- Информация об объеме образовательной деятельности
- Методические документы
- Расписание
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническая обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Вакантные места для приема
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- ВСОКО
- Программа воспитания
- Воспитательная работа
- Акции
- Акция «За здоровый образ жизни»
- Олимпиады
- ГИА — 2024
- Шаг в будущее
- ОРКСЭ
- Летняя оздоровительная кампания
- Родителям
- Микрорайон МАОУ «СОШ № 91 Г. Челябинска»
- Набор в 1 класс
- Набор в 10 класс
- Безопасность
- Техника безопасности
- Реализация Комплексного плана противодействия терроризма
- Осторожно, мошенники!
- Безопасность дорожного движения
- Пожарная безопасность
- Безопасные окна
- Безопасность людей на водных объектах
- Правовая основа борьбы с экстремизмом
- Информационная безопасность
- ГОиЧС
- Месячник безопасности детей
- Акция «Тонкий лед»
- Научное общество учащихся
- Школьная газета
- Фотоальбом
- Цветущий город
- Противодействие коррупции
- Защита персональных данных
- Внедрение ВФСК ГТО
- Индивидуальный проект 7-е классы
- Профориентация
- Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних и их родителей за правонарушения и преступления
- Опорная площадка по реализации ФИП
- Использование родителями модуля МСОКО в Сетевом Городе для оценивания образовательных результатов
- Очное обучение с применением дистанционных технологий
- Организация питания в образовательной организации
- Школьный спортивный клуб
- Движение первых
- Школьный театр «Этюд»
- Цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном»
- Социально-психологическое тестирование (СПТ)
- Бережливые технологии
- Экологическое образование
- Часто задаваемые вопросы