проект «Шаг в будущее»
На базе МАОУ «СОШ №91 города Челябинска» проходят отборочные мероприятия для участия в конкурсах реферативных работ и «Технологии развития памяти и логики» в рамках проекта «Шаг в будущее…»
Конкурс реферативный работ
2 класс: реферативные работы;
3-4 класс: творческие работы (если есть, то с элементами исследований).
Цель конкурса: выявление максимального количества источников информации выбранной теме, ее систематизация, определение своего интереса к теме работы для последующего выхода на исследовательский уровень.
Основные требования:
Состав работы: Вводная часть; Основной текст; Заключительная часть; Список литературы; Приложения.
Оформление работы:
- Рекомендация: один экземпляр творческо-реферативной работы аккуратно скрепить и разместить в одном файле скоросшивателя с прозрачной верхней обложкой, затем после работы в отдельных файлах разместить аннотации, другую сопутствующую информацию. Второй экземпляр работы, аннотацию, презентацию доклада (при ее наличии) разместить в электронном варианте на CD или DVD диске (диск подписать: фамилия автора, школа, класс, название секции и работы).
- Экземпляры творческо-реферативных работ в файловых папках (в том числе электронный вариант работы) не возвращаются авторам работ.
- Работа выполняется на стандартных страницах белой бумаги формата А4 на одной стороне листа. Размер шрифта – 12 кегель через полтора интервала между строками. Образец титульного листа дан в приложении.
- Нумерация страниц производится в правом верхнем углу: текст работы — арабскими цифрами (не более 10 страниц), страницы приложений – римскими (не более 10 страниц). Приложения обозначаются русскими заглавными буквами, кроме Ё, З, Й, О,Ч, Ь, Ы, Ъ.
Направления секций:
- Секция №1 — Мир техники (Техносфера настоящего и будущего)
- Секция №2 — Мир физики и химии
- Секция №3 — Мир математики
- Секция №4 — Мир биологии
- Секция №5 — Мир экологии
- Секция №6 — Мир медицины (человек и здоровый образ жизни)
- Секция №7 — Великий русский язык
- Секция №8 — Мир культурологии (2 класс) и социологии (3-4 классы)
- Секция №9 — Моделирование одежды. Прикладное искусство
- Секция №10 – История России (только для 3-4 классов).
«Технологии развития памяти и логики»
Цель конкурса: овладение учащимися методами раскрытия резервных возможностей всесторонней памяти и логического мышления.
Содержание конкурса: (подробно дано в «Положении конкурса интеллектуалов по технологии развития памяти и логики»)
— демонстрация участниками владения тайнами стройного логического мышления, умения грамотно выстраивать систему доказательств и умозаключений, обладания быстротой мышления, кратковременной и долговременной зрительной и слуховой памятью.
Ориентировочные задания:
… домашняя заготовка — число «ПИ» (100 — 200 знаков);
… домашняя заготовка — телефонная записная книжка (50 шестизначных
номеров телефонов или мобильных );
… домашняя заготовка — квадраты чисел от 11 до 99;
… логические задачи;
… цепочка цифровой информации;
… устный математический счет с трех-и многозначными цифрами;
… квадраты «Шульте» для периферийного зрения;
… цепочка 25 слов, (запомнить в данной последовательности);
… текст на сосредоточение (запомнить все детали текста);
… запоминание знаковой информации (фигурки человека в схемах);
… путаные линии для цепкости взгляда; … предметы на столе; … головоломки;
… «Танграм»; … матрицы «Равена»; … вырезы; … гомоку; … скорочтение;
… другие задания в области технологии развития памяти и логики.
Меню
- Главная
- Новости
- Гостевая книга
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Мониторинги
- Документы
- Устав МАОУ «СОШ № 91 г. Челябинска»
- Лицензия, свидетельство об аккредитации, ИНН
- Коллективный договор и правила внутреннего трудового распорядка
- Результаты самообследования образовательной организации
- Предписания надзорных органов
- Локальные нормативные акты образовательной организации по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Платные образовательные услуги
- Образование
- Уровни образования и нормативные сроки их реализации
- Формы обучения, срок действия государственной аккредитации
- Образовательные программы, планы работы ОО
- Перечень реализуемых образовательных программ
- Учебный план
- Календарный учебный график
- Рабочие программы
- Информация об объеме образовательной деятельности
- Методические документы
- Расписание
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническая обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Вакантные места для приема
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- ВСОКО
- Программа воспитания
- Воспитательная работа
- Акции
- Акция «За здоровый образ жизни»
- Олимпиады
- ГИА — 2024
- Шаг в будущее
- ОРКСЭ
- Летняя оздоровительная кампания
- Родителям
- Микрорайон МАОУ «СОШ № 91 Г. Челябинска»
- Набор в 1 класс
- Набор в 10 класс
- Безопасность
- Техника безопасности
- Реализация Комплексного плана противодействия терроризма
- Осторожно, мошенники!
- Безопасность дорожного движения
- Пожарная безопасность
- Безопасные окна
- Безопасность людей на водных объектах
- Правовая основа борьбы с экстремизмом
- Информационная безопасность
- ГОиЧС
- Месячник безопасности детей
- Акция «Тонкий лед»
- Научное общество учащихся
- Школьная газета
- Фотоальбом
- Цветущий город
- Противодействие коррупции
- Защита персональных данных
- Внедрение ВФСК ГТО
- Индивидуальный проект 7-е классы
- Профориентация
- Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних и их родителей за правонарушения и преступления
- Опорная площадка по реализации ФИП
- Использование родителями модуля МСОКО в Сетевом Городе для оценивания образовательных результатов
- Очное обучение с применением дистанционных технологий
- Организация питания в образовательной организации
- Школьный спортивный клуб
- Движение первых
- Школьный театр «Этюд»
- Цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном»
- Социально-психологическое тестирование (СПТ)
- Бережливые технологии
- Экологическое образование
- Часто задаваемые вопросы